3dry4ka.ru
8 (967) 090-00-12

Как нас обманывают при выборе колес для роликовых коньков?

Опубликовать на странице

ВНИМАНИЕ! Эта статья не будет Вам полезна, если Вы является профессиональным роллером или когда-либо работали продавцом-консультантом в магазине роликовых коньков. Но если Вы хотите узнать что-то, чего не знают другие, то рекомендуем читать до конца.

Одним из радостных событий в жизни любого роллера является приобретение новых роликовых коньков. Блестящая новая рама, не разношенный ботинок, который скоро примет форму ноги, новые подшипники ну и, конечно же, колеса, покрытые блестящим заводским глянцем. Что может быть лучше?

Но спустя какое-то время постоянного катания на раме появляются царапины, подшипники начинают издавать характерный шум, а иногда даже и хруст. Но самое главное – изнашиваются и портятся колеса.

Как же выбрать новые колеса? Почему некоторые стоят по 50 рублей за колесо? А у некоторых стоимость переваливает за 500-т? В чем разница? Как не ошибиться и не выкинуть деньги на ветер? Постараемся ответить на этот вопрос кратко и без лишней воды. Поехали!

Одним из главных параметров является диаметр. Обычно он указывается на колесах и измеряется в миллиметрах. Например, надпись 80 mm  означает, что диаметр данного колеса составляет 80 мм. У большинства роликов 80 мм – это стандартный диаметр, но бывают и другие размеры.

Второй важный параметр – это плотность колеса. Иногда этот параметр называют твердость, жесткость, упругость и так далее. На колесе этот параметр отображается числом и индексом А, например 82А, 85А, 90А. Чем Выше индекс – тем выше плотность. То есть, колесо 90А плотнее и жестче чем 82А. На что влияет это параметр? И какая плотность самая оптимальная?

Все зависит от уровня подготовки и от стиля катания. Чем выше индекс, тем жестче и тверже ролики ведут себя на дороге. Тем лучше ощущается каждая неровность, но в то же время, скорость у колеса с большой плотностью выше. Более плотные колеса меньше убиваются и меньше подвержены износу. Именно поэтому их выбирают опытные роллеры, практикующие активный, практически агрессивный стиль катания (фрискейт). Именно на «жестких» колесах выполняются «слайды» (экстремальное торможение). Именно колеса с большей плотностью предпочитает команда нашего интернет-магазина www.3dry4ka.ru Так уж сложилось, что практически весь наш коллектив – это заядлые роллеры-любители.

В то же время, чем ниже плотность колес, тем мягче они катятся по дороге, тем устойчивее ролики на влажной поверхности. Но тем сложнее и опаснее на них вытворять всякие трюки, типа прыжков и экстремального торможения (слайдов). Как правило, мягкие колеса дешевле, и их выбирают роллеры, привыкшие кататься по ровной дороге не торопясь и, не рискуя посадить себе пару лишних синяков в случае падения или столкновения.

Третий важный параметр, который нигде не указывается, и при этом большинством почему-то игнорируется – это размер ступицы (базы), то есть той пластиковой части, на которой держится полиуретан. Да да! Именно из полиуретана изготавливаются современные колеса для роликов, а не из материала мифического происхождения, типа гелия :-) Чем меньше ступица, тем больше полиуретана и наоборот. Разумеется, сейчас речь идет о колесах одинакового диаметра. То есть, если перед Вами несколько колес одинакового диаметра (например, 80 мм), то лучше выбирать те, где больше полиуретана. Ведь толстый слой будет стираться дольше тонкого.

А теперь поговорим о грустном, а точнее о том, как некоторые, уже и без того богатые люди, зарабатывают деньги из воздуха. Если Вы дочитали статью до данного момента, то, скорее всего, понимаете, что роллер спорт постоянно развивается, а в разных концах мира постоянно проходят всякие соревнования. Например, по слайдам, по слалому, по спид-слалому, по прыжкам на роликах через планку и так далее. У этих соревнований есть спонсоры, которые тратят свои деньги на проведение таких мероприятий с надеждой и уверенностью, что подобная реклама окупит себя. И она окупает себя. Обратите внимание, что ролики, колеса и аксессуары тех брендов, реклама которых развешана практически повсюду в местах проведения соревнований, стоят значительно дороже других. Ведь этот бренд узнаваем, на роликах и колесах этих брендов катаются лучшие роллеры мира. Естественно! Ведь они им достаются бесплатно.

Но не нужно гнаться за звездами. Стоимость вовсе не означает высокое качество. Это лишь одна из стратегий бизнеса: «заломить цену и считать себя лидерами в сегменте дорогих товаров» Так делают многие, не только производители колес. Пускай, дорогие колеса могут позволить себе не многие, и они будут продаваться реже, чем дешевые. Но в конце года кто-то заработает на большом товарообороте, а кто-то на огромных наценках. Самое любопытное в этой истории то – что себестоимости колес известных брендов и колес, которые мало кому известны на территории России, практически одинаковые. А иногда качество последних оказывается еще и выше :-)

Не ведитесь на бренды! Выбирайте колеса с головой. Сухой Вам дороги и удачного катания!

Комментарии

Написать комментарий


    Отсутствует текст комментария